Эксклюзив

Псовые из рода эпиционов просуществовали на Земле 15 млн лет. Жили они на просторах Северной Америки в эпоху миоцена.

d4ui83x 5cfefbfb ecc5 431d 90e5 5917aeb4a349

Один из видов Epicyon haydeni — был самым крупным представителем семейства. Высота этого песеля в холке достигала 90 см, а в длину он был около полутора метров. К слову, самая высокая собака из домашних — дог по кличке Зевс из штата Мичиган. Его высота в холке составляла 111 см, но не стоит сравнивать результаты искусственной селекции, да еще и рекордную особь, с обычным ростом животных.

Наши друзья из «SciTeam» записали интервью с кандидатом биологических наук, доцентом СПБГУ, палеонтологом Павлом Скучасом. (П.С. — Павел Скучас, С.Г. — Сергей Гачин).

Дмитрий живет в Минске и работает в институте физиологии НАН Беларуси. В интервью Paleonews художник рассказал, как совмещать работу и творчество и как возникают рисунки. Ознакомиться с другими работами Дмитрия можно на его странице на deviantart.

— Как и когда ты начал заниматься палеоанималистикой? Откуда такая любовь к доисторическим животным?

— Первые попытки рисования доисторических животных я предпринимал еще до школы. Тогда это были персонажи культового мультфильма «Земля до начала времен». Собственно, с этой картины и началось мое увлечение палеонтологией, которое сопутствует мне и поныне. Помимо этого, захватывающие воображение древние ящеры встречались мне в детских книгах. В повести Виталия Губарева «Путешествие на Утреннюю Звезду» мне запомнилась сцена сражения хищного дейноцефала с бронтозавром.

Sinraptor

Синраптор

Июнь — это не только первый месяц лета и чемпионата мира по футболу. Он оказался на диво богат и палеонтологическими событиями. Подробности, как всегда, в нашем дайджесте новостей месяца.

Мир юрского периода