"Самый длинный в истории копролит", проданный недавно с торгов более чем за 10 тысяч долларов, на самом деле не имеет отношения к древним экскрементам и представляет собой чисто минеральный объект, заявил американский палеонтолог Патрик Спенсер.

Норвежские археологи объявили, что находятся на пороге важнейшего открытия. Раскапывая одну из стоянок людей каменного века, они обнаружили внутри древнего черепа нечто такое, что может оказаться нефоссилизированным органическим мозгом.

Причиной вымирания динозавров стало уникальное стечение неблагоприятных обстоятельств, своего рода "идеальный шторм", заявили британские палеонтологи. Если бы не злой рок, гигантские рептилии до сих пор населяли бы нашу планету, уверены ученые.

Представление о том, что перьевой покров является исключительной принадлежностью птиц и их непосредственных предков, похоже, устарело. В российском Забайкалье найдены остатки динозавров, весьма далеких от любых предков птиц, и при этом покрытых самыми настоящими перьями.

Тираннозавры – одни из самых популярных и хорошо изученных динозавров в мире. Однако их следов (в прямом смысле) в геологической летописи осталось на удивление мало. Находка сразу трех следовых дорожек тираннозаврид помогла ученым сделать выводы о взаимоотношениях этих легендарных хищников между собой.