Время от времени палеонтологи доказывают, что они – такие же люди, как все остальные, и ничто человеческое, в том числе и увлечение рок-музыкой, им не чуждо. Египетские ученые, например, недавно нарекли ископаемого бегемота именем лидера группы Rolling Stones Мика Джаггера. По мнению египтян, древнее копытное роднят с певцом огромные губы.

Птерозавра, способного хранить рыбу в горловом мешке наподобие современных пеликанов, обнаружили недавно китайские палеонтологи. Внешность этого животного оказалась весьма причудлива и больше напоминала не обычного птерозавра, а инопланетного монстра из фильма "Аватар".

Самым крупным хищником среди всех динозавров должен считаться Spinosaurus aegyptiacus – гигантский теропод, обитавший в Северной Африке 95 млн лет назад. Он был отлично приспособлен к жизни в воде, и скорее всего, проводил в ней большую часть своей жизни.

Американский палеонтолог нашел объяснение тому, что шкура утконосых динозавров сохраняется в ископаемом состоянии во много раз чаще, чем кожа любых других ящеров. Секрет долговечности заключается в ее физических свойствах, уверен ученый.

В пустынном районе южноамериканского государства Перу палеонтологи обнаружили ископаемые остатки древних речных дельфинов. К удивлению исследователей, ближайшими родственниками этих животных оказались современные речные дельфины, постепенно вымирающие в наши дни в индийских реках Инд и Ганг.