Смелый эксперимент, призванный подтвердить родство современных четвероногих с древними рыбообразными предками, предприняли сотрудники канадского университета Оттавы. Они вытащили африканскую рыбку Polypterus senegalus из воды и поселили во влажном террариуме. Вскоре рыбки освоили передвижение по суше с помощью мускулистых плавников и начали развивать другие чисто тетраподные адаптации.

Китайские и американские палеонтологи обнаружили возможные доказательства того, что поведение некоторых видов динозавров было очень сложным. В уничтоженном вулканом гнезде пситтакозавров они нашли остатки молодого ящера, по всей видимости, выполнявшего функции няньки при целом выводке новорожденных динозавриков.

Остатки самого древнего существа, обладавшего настоящими мышцами, обнаружили британские палеонтологи на канадском острове Ньюфаундленд. По предварительным данным, первый потенциальный бодибилдер планеты был родственником кораллов и жил на дне морском в эдиакарском периоде.

Международная группа антропологов опровергла существование человеческих черт строения, приписываемых ранее детенышу австралопитека, известному как "ребенок из Таунга", или Taung Child.

Представители мезозойского рода гаттерий Kawasphenodon успешно пережили мел-палеогеновое вымирание и еще 30 миллионов лет отлично чувствовали себя в Южной Америке. Как отмечают аргентинские палеонтологи, удар, нанесенный массовым вымиранием по этому континенту, оказался намного мягче, чем в Северном полушарии.